Вeдущaя рoссийскaя сoциaльнaя сeть ВКoнтaктe внeдрилa в свoю рaбoту нoвую oпцию для сooбщeств — статус «Онлайн».
С практической точки зрения подобный статус позволит подтвердить, что администраторы сообщества готовы ответить на вопросы пользователей буквально в течение нескольких минут. При активации статуса «Онлайн» на странице сообщества появится соответствующий блок с зеленым индикатором.
Статус «Онлайн» можно будет активировать и деактивировать в сообщениях сообщества. Одновременно с этим, если администраторы сообщества не отвечают на сообщения пользователей в течение 5 минут, статус «Онлайн» будет автоматически выключен.
По словам руководителя разработки рекламных технологий ВКонтакте Андрея Новосельского, на сегодняшний день большое количество компаний и брендов, представленных в рамках ведущей российской социальной сети, оказывают действительно качественную и оперативную поддержку с помощью сообщений, отправляемых от имени сообществ, как своим действующим клиентам, так и многочисленным представителям своей целевой аудитории.
Именно для них и был создан новый статус «Онлайн». Он не только привлечет внимание посетителей сообщества, но и будет достоверно свидетельствовать о том, что они смогут получить действительно правильные и быстрые ответы на все возникшие вопросы.
В течение самого ближайшего времени статус «Онлайн» станет доступен всем сообществам, которые действительно быстро отвечают на сообщения от своей аудитории. На данный момент он уже появился у брендов-партнёров социальной сети ВКонтакте. В частности, таких как Playstation, Qlean, S7, «Дом.ru», «Почта Банк», «220 Вольт», такси «Максим», DRoP!, adidas football, INGLOT Russia, Proskater.