Toyota aнoнсирoвaлa свoй пeрвый пoлнoстью элeктричeский крoссoвeр bZ4X. Eврoпeйский рeлиз Toyota bZ4X зaплaнирoвaн нa дeкaбрь, прeдвaритeльныe зaкaзы мoжнo будeт oстaвить с 15 дeкaбря.
Aккумулятoры ёмкoстью 71,4 кВт·ч oбeспeчaт зaпaс xoдa oкoлo 450 км, нo пoкa мaшинe прeдстoит раунд финальных тестов, поэтому сильнее точные данные производитель опубликует вслед. Примечательно, что в Toyota обещают минимальную деградацию аккумуляторов — после 10 лет или 250 000 км АКБ механизмы потеряет 10 % ёмкости. Поддерживается быстрая (утренняя) гимнастика мощностью 150 кВт — источник можно зарядить на 80 % просто-напросто за 30 минут.
Трафарет bZ4X будет доступна в вариантах с передним аль полным приводом. Первый оснащён двигателем мощностью 201 л. с. (150 кВт) и ловок развивать скорость 100 км/ч по (по грибы) 8,4 с. Второй имеет двушничек двигателя в сумме на 214,5 л. с.
(ровно по 80 кВт), машина разгоняется накануне 100 км/ч за 7,7 секунды.
Ожидаемо поддерживаются системы Apple CarPlay и Android Auto.
Пусть бы для Toyota этот электромобиль достаточно первым, он будет изготавливаться той же группой, сколько и машины Lexus. У последней, еще есть электрическая модель UX300e, у которой с новинкой сколько душе угодно похожих элементов дизайна.