Shadow of the Tomb Raider получила поддержку RTX и DLSS

Shadow of the Tomb Raider вышлa в сeнтябрe 2018 гoдa.

Студия Nixxes Software выпустилa дoлгoждaнный пaтч для приключeнчeскoгo экшeнa от третьего лица Shadow of the Tomb Raider, который добавляет поддержку трассировки лучей в реальном времени, а также технологии сглаживания Deep Learning Super Sampling (DLSS). В частности, говорится о реализации реалистичных теней от нескольких источников света благодаря использованию компонента DirectX Raytracing, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на overclockers.ua.

По словам разработчиков, для того, чтобы воспользоваться преимуществами нововведений, персональные компьютеры игроков должны соответствовать ряду требований. Во-первых, операционная система Windows 10 должна быть обновлена до версии 1809 или выше. Во-вторых, понадобится графический ускоритель семейства GeForce RTX с аппаратной поддержкой ускорения трассировки лучей и набор драйверов GeForce 419.35 или выше.

Читайте также: Activision выпустит Call of Duty: Mobile для Android и iOS с «королевской битвой»

Shadow of the Tomb Raider вышла в сентябре 2018 года на платформах Windows, PlayStation 4 и Xbox One и является прямым продолжением игры Rise of the Tomb Raider (2015).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.