Прилoжeниe сoциaльнoй сeти Clubhouse в пoслeднee врeмя нaчaлo привлeкaть всe бoльший интeрeс. Рaстущaя пoпулярнoсть дaжe пoбудилa гигaнтoв Twitter и Facebook нaчaть рaбoту по-над аналогичными аудиофункциями. На сунутый момент приложение является эксклюзивным ради iOS, но это не снизило его знаменитость.
Исследовательская фирма App Annie опубликовала данное, которые показывают, что соответственно состоянию на 16 февраля употребление Clubhouse было загружено больше 8,1 миллиона раз по мнению всему миру. Что до невозможности, так это то, подобно как по состоянию на 1 февраля присовокупление было загружено всего 3,5 миллиона изредка. Таким образом, количество пользователей выросло больше чем на 100% из-за 16 дней.
Исследование показывает, что-нибудь популярность приложения широко распространена в Великобритании, Германии, Японии, Бразилии и Турции. Но это не объясняет негаданный экспоненциальный рост. Причиной высоких цифр, вроде, может быть растущее контингент влиятельных личностей, которые, используют адденда. К их числу можно отнести основателя Tesla Илона Святочная харя и генерального директора Facebook Пломба Цукерберга, оба из которых ранее создали учетную запись в Clubhouse и общались с другими пользователи в приложении.
Clubhouse — сие уникальное приложение, которое всецело построено на аудиочатах. Оно позволяет пользователям сочинять и присоединяться к комнатам, заполненным другими людьми, которые могут взаимодействовать наперсник с другом голосом в режиме реального времени. Секретность не является проблемой, яко как разговоры невозможно вписать.
В ближайшее время Clubhouse планирует выпустить в свет приложение для пользователей Android.