Kcell и Samsung открыли первый кобрендовый магазин в Алматы

Пoслe нeбoльшoгo пeрeрывa в тoргoвoм цeнтрe Dostyk Plaza внoвь oткрылся мaгaзин Kcell – нa этoт рaз в нoвoм фoрмaтe. Брeнд вeрнулся в нoвoм фoрмaтe сoвмeстнo с одним из своих давних партнеров – компанией Samsung. Основным отличием нового магазина стал фокус на предоставление услуг премиум-класса. В частности, клиенты Kcell и Samsung смогут воспользоваться услугами доставки, а также отдельной линией клиентской поддержки.

«Samsung в 2019 году занимал лидирующую долю продаж в наших фирменных магазинах Kcell/activ – существенно выше 50 процентов. Поэтому нам было несложно найти модель взаимодействия на взаимовыгодных условиях. Kcell и Samsung как сотовый оператор и производитель смартфонов плотно соприкасаются. Открытие совместной торговой площади с широким выбором гаджетов вкупе с пакетом услуг связи стало логичным продолжением сотрудничества», – отметил Каспарс Кукелис, СЕО и председатель правления АО «Кселл».

В новом кобрендовом магазине Kcell и Samsung посетители могут узнать у консультантов о преимуществах разных моделей смартфонов Samsung и выгодных контрактных предложений (смартфон + связь), там же протестировать их перед покупкой, а также узнать, как подключить номер, выбрать подходящий тариф и удобные способы пополнения баланса. Кроме того, здесь представлен максимально широкий ассортимент моделей смартфонов Samsung по схеме «Контрактный телефон».

«Это первый кобрендовый магазин Kcell и Samsung, который мы открываем в Казахстане. У нас большие планы по развитию именно в премиальном сегменте. У нас постоянно расширяется линейка премиальных продуктов, Kcell же предлагают хороший премиальный сервис, и мы хотим использовать эту синергию. Поэтому этот магазин будет отличаться от других ритейлеров – здесь сделан фокус именно на сервис и эксклюзивность предложения», – сказал Санг Ву Хан, президент Samsung Electronics в Центральной Азии.

Первые покупатели магазина получат в подарок фитнес браслеты Galaxy Fit, год премиум-подписки на еще одного партнера брендов – «Яндекс Плюс», сертификаты на замену стекла и 20 ГБ бонусного интернет-трафика. В фирменной зоне Samsung Smart Service, также оборудованной в торговой точке, консультанты помогут изменить необходимые стартовые настройки и ответят на любые вопросы по эксплуатации смартфонов сразу после его приобретения. Вместе с тем, желающим приобрести смартфоны доступно бронирование очереди на сайтах kcell.kz и activ.kz.

В ближайшем будущем магазин в таком формате планируется открыть в Шымкенте и других городах Казахстана.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.