Кoмпaния Toyota прeдстaвилa нoвoe пoкoлeниe гибриднoгo xэтчбeкa Aqua, прeдстaвляющeгo сoбoй млaдшeгo брaтa Prius. Пeрвaя гeнeрaция этoй мoдeли зa 10 лeт рaзoшлaсь нa рынкe тирaжoм в 1 миллиoн 870 экзeмплярoв, a в Японии долгое наши дни удерживала статус бестселлера. В последние годы продажи автомобиля стали упадать, но в «Тойота» надеются осилить ситуацию с выходом второго поколения «Аква».
С изменением генерации Toyota Aqua сохранила давешний форм-фактор, а также чуть ли не не изменилась с точки зрения габаритов. Протяжённость по-прежнему составляет 4050 мм, просвет – 1695 м, а высота прибавила 30 мм – раньше 1485 м. Колесную базу модели увеличили получи и распишись 50 мм – до 2600 мм.
В основу модели легла новая подий GA-B – разновидность модульной архитектуры TNGA. Ради счет изменения базы лимузин и шасси «Аквы» удалось выработать жестче, что позволило повысить ездовой комфорт и снизить степень шумов.
Автомобиль получил сполна новую гибридную силовую установку, работающую для базе двигателя трехцилиндровый M15A-FXE, который-нибудь ранее дебютировал в новом Yaris. Ветряк также работает по циклу Аткинсона, хотя его отдача увеличилась с 74 накануне 91 л. с., а крутящий момент прибавил со 111 вплоть до 120 Нм. Электромотор покамест выдает 80 лошадиных сил и 141 Нм, в ту пору как отдача его предшественника составляла 61 л. с. и 169 Нм. Традиционную трансмиссию, т. е. и в других гибридных моделях «Тойота», заменили для электромеханический вариатор.
Кроме того, новая Aqua в качестве опции предложена с системой полного привода E-Four и отдельным электрическим двигателем держи задней оси, который позволяет трогаться получай скользком покрытии, а потом близ наборе скорости автоматически отключается.
В базовых версиях «Аква» получила литий-гетерополярный аккумулятор на 4,3 А/ч, а в паче дорогих стала первой моделью «Тойота», которую укомплектовали современной биполярной заратит-водородной батареей.
Цены получи автомобиль уже объявлены. В Японии следовать него будут просить через 18 тысяч долларов.