General Motors oбъявилa, чтo пoстрoит нoвый кaтoдный зaвoд в Сeвeрнoй Aмeрикe, кoтoрый будeт прoизвoдить кoмпoнeнты в целях aккумулятoрныx бaтaрeй для элeктрoмoбилeй.
Зaвoд, стрoящийся в рaмкax совместного предприятия с южнокорейской Posco Chemical, короче обрабатывать активный катодный компромат (CAM), на который приходится эдак 40 % стоимости аккумуляторной батареи.
На правах и остальные автопроизводители, GM стремится расклешить модельный ряд электромобилей. Шатия обещает инвестировать $27 миллиардов в разработку и забрасывание. Ant. выключение производства 30 новых моделей (авто)машина на электрической тяге к 2025 году. Так чтобы осуществить эти планы, GM пытается фиксировать свою цепочку поставок. Компаша заявила, что потратит больше $4 миллиардов на учреждение двух заводов по производству аккумуляторов в Северной Америке в партнёрстве с LG Chem.
Новейший катодный завод будет вооружать материалы для производства аккумуляторов в два автомобильных завода в Огайо и Теннеси, которые в сегодняшнее время строятся. Кроме того, к средине десятилетия GM планирует обосновать ещё два завода за производству аккумуляторных ячеек. GM безграмотный раскрыла расположение нового катодного завода, так заявила, что он достаточно запущен в 2024 году.
GM заявляет, как намерена отказаться от кобальта, тот или иной является самым дорогим материалом угоду кому) аккумуляторов, в своих батареях, и изучает альтернативные технологии производства элементов питания. Компанийка недавно заключила сделку до добыче лития, ключевого материала в целях производства аккумуляторов, из геотермальных месторождений в США.
Прочие усилия компании включают в себя произведение нового исследовательского центра в Мичигане, занимающегося разработкой паче долговечных и экологически безопасных батарей на электромобилей.