Volkswagen предложил Rimac бренд Bugatti за долю в бизнесе

Нeмeцкий aвтoпрoизвoдитeль супeркaрoв Porsche плaнoмeрнo нaрaщивaл дoлю в xoрвaтскoм стaртaпe Rimac, дo 24 %. Нeмцы в лицe мaтeринскoгo кoнцeрнa Volkswagen AG рeшили пoлучить мaксимaльнo вoзмoжный пaкeт в Rimac, прeдлoжив в кaчeствe взнoсa брeнд Bugatti.

В xoдe пeрeгoвoрoв стoрoны дoгoвoрились о схеме собственности, возле которой новая фирма Rimac Group получает долю в 55%, а Porsche — долю в 45% новой совместной компании Bugatti-Rimac.

Подле этом основатель хорватской компании остается крупнейшим совладельцем Rimac Group с долей 37%, до сего часа 24% сохраняет за на вывеску Porsche, 12% — Hyundai Motor Group   и иные инвесторы — оставшиеся 27%.

Технологическое триба, которое занималось производством батарей, электродвигателей и других компонентов угоду кому) электромобилей, выделили в отдельную компанию Rimac Technology, которая получай 100% принадлежит Rimac Group. Симпатия останется независимым подрядчиком, тот или другой будет сотрудничать с другими заказчиками и сторонними автопроизводителями.

Bugatti и Rimac будут увеличиваться как отдельные автомобильные бренды, сохранив существующие производственные мощности и каналы сбыта (Аграм, Хорватия и Мольсайм, Франция адекватно). Новое совместное предприятие полно развивать перспективные технологии и проходить уникальные решения для обеих производителей, используя совместный изобилующий чем опыт инженеров обеих компаний.

Ни дать ни взять CEO компании Rimac Group, Матэ Римац возглавит обе новые компании — Bugatti-Rimac и Rimac Technology, около этом руководители Porsche AG Оливер Блюм и Лутц Мешке станут членами наблюдательного совета Bugatti-Rimac.

К 2023 году глобальную сердце-квартиру Bugatti-Rimac перенесут в вновь и Rimac Campus стоимостью 200 млн евро, который-нибудь будет вмещать порядка 2500 сотрудников в площади 100 000 м². Получай первом этапе новая шатия будет включать всего 430 сотрудников — приближенно 300 в Загребе и 130 в Мольсайме.

Месяцочек назад хорватская компания представила серийную версию своего второго электрогиперкара Rimac Nevera, кой получил четыре двигателя получи и распишись 1914 л.с. и 2360 Нм, батарею 120 кВтч, провизия хода 550 км и справочник в 2 млн евро.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.