В классическом DOOM улучшили графику

Энтузиaсты в свoeй рaбoтe aктивнo примeняли систeмы искусствeннoгo интeллeктa и глубoкoгo обучения.

Одна из самых известных игр в истории индустрии продолжает получать подарки к своему 25-летнему юбилею. На прошлой неделе Джон Ромеро (John Romero) объявил о разработке пятого эпизода под названием Sigil, а команда моддеров разработала новый пакет текстур высокого разрешения для легендарного шутера, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на overclockers.ua.

Что интересно, энтузиасты в своей работе активно применяли системы искусственного интеллекта и глубокого обучения. Оригинальные текстуры увеличивались в восемь раз, затем вручную очищались от артефактов работы нейронных сетей, над ними проводились операции восстановления первоначальной окраски и прозрачности. На финальном этапе улучшенные текстуры сжимались в два раза.

Читайте также: Valve объявила претендентов на «Премию Steam»

Что касается программных инструментов, то моддеры рассказали об использовании Nvidia GameWorks SuperResolution и Topaz AI Gigapixel. Пакет DOOM Neural Upgrade X2 доступен для обсуждения и загрузки на форумах Doomworld. Его размер составляет 94 МБ. Напомним, DOOM 1 в сжатом виде занимал 2,4 МБ дискового пространства и свободно помещался на две 3,5-дюймовые дискеты.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.