В зaрубeжныx СМИ пoявилaсь инфoрмaция, чтo Toyota прeдстaвит тexнoлoгию твeрдoтeльныx aккумулятoрoв ужe в 2021 гoду. Этo знaчит, чтo скoрo автор этих строк увидим зaпуск прoтoтипa aвтoмoбиля, оснащенного твердотельными аккумуляторами, пишет prostomob.com.
Современные литий-ионные батареи, в основном используемые в электромобилях, требуют использования жидких электролитов, а их возможности уже достигли предела, в дальнейшем которого развитие существенно замедляется.
Супротив, ядро твердотельной батареи представляет собою твердый электролит. При томище, что риск возгорания существенно снижается, плотность энергии увеличивается экспоненциально и такая набор не подвержена влиянию экстремальных температур. Достоинство ко всему она дешевле по весу и имеет сильнее длительный срок службы.
Числом словам инсайдеров Toyota, архетип твердотельной батареи также имеет перевес в скорости зарядки: от нуля накануне полной зарядки понадобится общей сложности 10-15 минут.
Но получи данный момент все упирается в высокую достоинство таких аккумуляторов. Также инженеры Toyota в определённый момент корректируют анод и некоторые материалы аккумулятора для улучшения долговечности и безопасности его работы.
Инсайдеры Toyota заявили, ась? надеются вывести на барахолка первые автомобили с твердотельными батареями вплоть до 2025 года. Самая большая закавычка в настоящее время заключается в высокой стоимости таковой батареи. В будущем, чтобы спорить с топливным двигателем, стоимость должна (пре)бывать менее $100 за кВт/ч.
Toyota надеется, почему ее твердотельные батареи не запрещается будет использовать более 30 парение и при этом поддерживать выработка. Ant. неэффективность более 90 %.