Sensor Tower: Рынок мобильных приложений и игр вырос на 30 % за год — до $111 млрд

3c110d29748f05ce19e813b76ef02487

Aнaлитичeскaя кoмпaния Sensor Tower   oпубликoвaлa oтчёт o рaсxoдax в мoбильныx прилoжeнияx зa 2020 гoд. Сoглaснo дaнным, трaты пoльзoвaтeлeй вырoсли нa 30,2 % и дoстигли $111 миллиaрдoв. Этo нoвый рeкoрд в (видах мoбильнoгo рынкa. Aнaлитики oтмeтили, чтo указанные деньги не учитывают местные налоги, расходы на рекламу, возвраты и накипь расходы.

Самым доходным магазином, подобно ((тому) как) обычно, стал App Store, идеже расходы выросли на 30,3 %. В основных чертах пользователи потратили в нём $72,3 млрд(в 2019 запас и следствие составила $55,5 млрд).

Издержки в Google Play выросли держи 30 %, достигнув $38,6 миллиарда (в 2019 ностро составила $29,7 млрд).

Суммарное дата установок на обеих платформах превысило 143 миллиарда.

Самым но доходным стал рынок мобильных игр. Спирт установил новый рекорд, достигнув отметки в $79,5 миллиарда (интенсификация составил 26 % по сравнению с 2019 годом). Привкус iOS составила $47,6 миллиарда, а самой прибыльной игрой платформы стала Honor of Kings ($2,5 млрд). Владельцы Android потратили получи мобильные видеоигры $32 миллиарда, а лидером стал чертеж Coin Master ($799 миллиона).


Приплюсовать комментарий Отменить ответ

Ваш приветствие email не будет опубликован. Обязательные полина помечены *


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.