Потребители теряют интерес к планшетам

В ближaйшee врeмя прoдaжи плaншeтoв прoдoлжaт сoкрaщaться.

Исслeдoвaниe, прoвeдённoe кoмпaниeй International Data Corporation (IDC), гoвoрит о том, что продажи планшетов в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) сокращаются, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на internetua.com.

В последней четверти 2018 года на указанном рынке было реализовано 14,07 млн планшетов (включая устройства с отсоединяемой клавиатурой). Это на 9,6 % меньше результата за аналогичный период 2017 года, когда отгрузки равнялись 15,57 млн единиц.

Крупнейшим игроком в регионе ЕМЕА является Samsung: с октября по декабрь включительно эта компания реализовала 3,59 млн планшетов, заняв 25,5 % рынка.

На втором месте находится Apple с 3,16 млн отгруженных устройств iPad и долей в 22,5 %. Замыкает тройку Huawei: за квартал компания поставила 1,25 млн планшетов, что соответствует 8,9 % отрасли.

Аналитики IDC полагают, что в ближайшее время продажи планшетов в регионе EMEA продолжат сокращаться: так, в текущем квартале ожидается падение на уровне 9,4 % по сравнению с первой четвертью 2018 года.

Читайте также: Смартфоны Huawei получили обновление EMUI 9.0

По итогам 2019 года в целом, согласно прогнозам экспертов, поставки планшетов на рынке ЕМЕА составят 44,19 млн единиц. В 2023-м отгрузки сократятся до 42,46 млн штук.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.