Новый патч для Battlefield V улучшает работу трассировки лучей

В срeднeм удaлoсь пoвысить прoизвoдитeльнoсть нa 50%.

Кaк извeстнo, нoвeйшиe видeoкaрты Nvidia GeForce RTX нa мoмeнт рeлизa шутeрa Battlefield V в сeрeдинe нoября показывали почти двукратное падение производительности при активации технологии трассировки лучей DirectX Raytracing (DXR). Компании EA DICE и Nvidia подверглись обширной критике со стороны профильных журналистов и обычных геймеров. Однако их программисты не сидели сложа руки и уже успели значительно улучшить ситуацию с трассировкой лучей в Battlefield V в обновлении Tides of War Chapter 1: Overture Update и свежем наборе драйверов GeForce 417.22 (WHQL), передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на overclockers.ua.

Отмечается, что благодаря сотрудничеству EA DICE и Nvidia им в среднем удалось повысить производительность на 50%. Тестирование проводилось с использованием видеокарты GeForce RTX 2080 Ti в разрешении WQHD (2560 x 1440 пикселей) и Ultra-пресетом качества DXR Raytrace Reflections.

На уровне «Лес» можно видеть почти 100% повышение счетчика кадров — с 34 к/с до 62 к/с. В другой игровой сцене прирост куда скромнее: с 58 к/с до 68 к/с. Наконец, в сцене взрывов и масштабных разрушений количество FPS увеличилось с 41 к/с до 68 к/с. Кроме того, говорится о улучшенном подавлении шумов и оптимизации шейдеров.

Читайте также: В Украине стартовал первый национальный турнир по Dota 2

В любом случае, обладатели топовых видеокарт GeForce RTX теперь смогут в полной мере насладиться красотами новых эффектов, получив заветные 60 к/с на протяжении всей игры. И если видеокарте GeForce RTX 2080 Ti по силам обеспечить 60 FPS в разрешении 2560 x 1440 пикселей и Ultra настройками качества трассировки лучей, то адаптер GeForce RTX 2070 сгодится для разрешения 1920 x 1080 точек и Medium-пресета DXR Raytraced Reflections.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.