Швeйцaрскaя Nestle SA, oдин изо крупнeйшиx в мирe прoизвoдитeлeй прoдуктoв питaния, плaнируeт в ближaйшиe дeсять лeт нaпрaвить бoлee 700 млн швeйцaрскиx фрaнкoв ($ 787 млн) нa устoйчивoe рaзвитиe свoeгo популярного бренда напиток бодрости Nescafe, сообщает Bloomberg.
Сие более чем вдвое превышает вклады компании в устойчивое развитие вслед за последние десять лет, отмечает агентство.
Холдинг, в частности, намерена к 2025 году выделывать 100% кофе Nescafe, отслеживая всю цепочку поставок поперед отдельно взятых фермеров, сообщается в жом-релизе Nestle.
Nescafe полноте сокращать выбросы углекислого газа своих поставщиков сырья и собственных операций. У них своя свад также планирует использовать упаковочные материалы, невыгодный наносящие вреда окружающей среде.
Коновод подразделения по производству кофий и напитков Nestle Филипп Навратил отметил, как будто программа имеет три приоритета: «продление доходов фермеров, сокращение выбросов углерода и субито к перерабатываемой упаковке». Дьявол уточнил, что компания продолжает гнуть горб над окончательным объемом инвестиций.
Nestle намерена завоевать нулевого уровня нетто-выбросов углекислого газа к 2050 году.
Nestle — Водан из крупнейших в мире производителей продуктов питания со руководящий орган-квартирой в Веве (Швейцария). Шаражка выпускает шоколадные и кондитерские фабрикаты, готовые завтраки, корма с целью домашних животных, детское и лечебное каша, кофе, минеральную воду и др. Ее портфельчик включает более 2 тыс. брендов, в томище числе марки Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi.
Вперед, в начале 2021 года, сообщалось в свой черед, что корпорация Nestlé, оценивающая свою долю бери украинском рынке кофе порядка в 40%, запустила в Украине продажи линейки кофий под брендом Starbucks и рассчитывает найти дело значимые позиции в премиум-сегменте молотого и зернового напиток бодрости.