Huawei опубликовала финансовый отчет за первый квартал 2019 года

В I квaртaлe 2019 гoдa кoмпaния Huawei пoлучилa выручку в рaзмeрe 179,7 миллиaрдa юaнeй (26,6 миллиaрдa дoллaрoв), чтo пoдрaзумeвaeт рoст нa 39 прoцeнтoв в гoдoвoм исчислeнии. Кoэффициeнт дoxoднoсти кoмпaнии сoстaвил 8 прoцeнтoв, чтo нeмнoгo выше показателей за тот же период прошлого года. Huawei сосредоточила основные усилия на ИКТ-инфраструктуре и «умных» устройствах и продолжила повышать эффективность и качество работы, что и привело к высоким показателям.

На 2019 год запланировано повсеместное внедрение технологии 5G по всему миру, а значит, у подразделения Huawei Carrier Business Group будут беспрецедентные возможности для роста и развития.

По данным на конец марта 2019 года, Huawei подписала 40 коммерческих контрактов на технологии 5G с ведущими мировыми операторами и поставила свыше 70 тысяч базовых станций на базе технологии 5G в разные страны.

Кроме того, в I квартале подразделение Enterprise Business Group запустило цифровую платформу и новую стратегию Huawei Inside. Компания намерена заложить фундамент для развития цифрового Китая и ядра цифрового мира за счет цифровой платформы, а также доступа из любой точки (Ubiquitous Connectivity) и повсеместного интеллектуального сбора и обработки данных (Pervasive Intelligence). Подразделение Enterprise Business Group также запустило первую в мире точку доступа Wi-Fi 6 на базе технологии 5G. По данным на конец I квартала, Huawei продала больше решений на базе 5G, чем любая другая компания в мире.

Подразделение Huawei Consumer Business Group продолжает увеличивать коммерческий потенциал для потребителей за счет своих инновационных решений. Ее ключевая стратегия заключается в том, чтобы обеспечить интеллектуальное взаимодействие с потребителями в любых сценариях. В I квартале 2019 года компания отгрузила 59 миллионов смартфонов. Достигнуть таких впечатляющих результатов компании удалось благодаря выводу на рынок сверх популярных у покупателей смартфонов серии Mate 20, а также благодаря старту продаж смартфонов нового поколения серии P30 в марте 2019 года. Серия Huawei P30 переписала правила мобильной фотографии. Это стало возможным благодаря способностям устройства делать фотографии в условиях низкой освещенности, благодаря 5-кратному оптическому, 10-кратному гибридному и 50-кратному цифровому зуму, а также благодаря 20 МП камере с ультраширокоугольным объективом, которая является вершиной инноваций в мобильной фотографии. В России, Беларуси, Казахстане и других странах СНГ число предзаказов и продаж флагманских смартфонов серии HUAWEI P30 вдвое превысило число предзаказов и продаж моделей предыдущего поколения серии P20.

Особенно высоко пользователи оценили разработки Huawei в таких сегментах, как ПК, портативные устройства и «умный» дом.

HUAWEI CLOUD продолжает ориентироваться на разработку и внедрение новых технологий и стремится создать оптимальное гибридное облако, предоставлять полностековые решения на базе искусственного интеллекта и сделать инклюзивный искусственный интеллект реальностью. Свыше миллиона корпоративных пользователей и разработчиков сделали выбор в пользу HUAWEI CLOUD. В первом квартале этого года сервисы HUAWEI CLOUD были запущены в Сингапуре, а также подразделение представило свою ИИ-модель. Универсальная платформа разработки на базе искусственного интеллекта – HUAWEI CLOUD ModelArts – заняла два первых места в конкурсе глубокого обучения Stanford DAWNBench в категориях обучения классификации изображений и инференции.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.