В Китae прoвeли мaсштaбный тeст-дрaйв элeктрoмoбилeй в богатырский мoрoз. Нe сeкрeт, чтo в xoлoдную пoгoду бaтaрeя элeктрoмoбиля быстрo тeряeт зaряд, и издaниe MyDrivers рeшилo прoвeрить, нaскoлькo умeньшaeтся зaпaс xoдa.
Испытания провели в китайском регионе Внутренняя Монголия, некоторый славится сильными морозами. В нем приняли помощь сразу 40 электрокаров и плаг-ан гибридов. Их полностью заряжали и оставляли получай ночь на улице в холодюка -20 градусов.
Затем утречком электрокары отправлялись в поездку по части одному и тому же маршруту в городе и возьми трассе. В салоне каждого мотор были водитель и пассажир, а обстановка-контроль выставляли на температуру +24 градуса.
В среднем ксеноморфизм в запасе хода составила 40-60%. Самыми дальнобойными в трескучий мороз, как ни странно, оказались китайские электрокары.
Электромобили с самым большим запасом аллюр в мороз:
- NIO EC6 – запас хода 336,9 с 615 паспортных км (расходование 45,22%);
- Xiaopeng P7 – запас хода 316,2 изо 670 км (-52,81%);
- Zeekr 001 – познания хода 298,4 из 606 км (-50,76%);
- Nezha U – познания хода 294,9 из 610 км (-51,66%);
- HiPhi X – припас(ы) хода 291,2 из 550 км (-47,05%).
Примечательно, подобно как меньше всего в процентном соотношении потерял бюджетный электрокар Wuling Hongguang Mini EV. Микроскопичный автомобиль проехал 103,2 км около паспортных 170 км, так есть потерял 39,3% запаса аллюр.
А вот известные глобальные модели проявили себя куда ему, чем электрокары для китайского рынка:
- Tesla Model Y – ассортимент хода 279,6 из 594 км (-52,93%);
- Audi e-tron – сведения хода 272,3 из 465 км (-41,44%);
- Volkswagen ID.4 – потенциал хода 269 из 520 км (-48,27%);
- Polestar 2 – репертуар хода 246,6 из 512 км (-51,84%);
- Porsche Taycan – пустяков) хода 226,2 из 414 км (-45,36%);
- Tesla Model 3 – припас(ы) хода 200,2 из 468 км (-57,2%);
- Volkswagen ID.3 – угол (непочатый) (добра хода 167,3 из 430 км (-61,09%).