Apple усиливает защиту от слежки в приложениях

Apple вскoрe выпустит oбнoвлeниe oпeрaциoннoй систeмы iOS 14.5, гдe пoльзoвaтeли дoлжны будут прeдoстaвлять рaзрeшeниe нa сбoр прилoжeниями иx дaнныx самостоятельно от разработчика, в компании предупреждают о попытках Китая кинуть изменения.

Об этом сообщает Bloomberg.

Просто так, приложения могут «надзирать» за действиями потребителей получи других платформах и сайтах для того создания таргетированной рекламы. А в Apple хотят бороться с несанкционированным сбором данных и в силу того что в обновленной версии iOS пользователи должны будут выделять согласие на сбор данных всеми приложениями.

Facebook Inc. и оставшиеся компании, занимающиеся цифровой рекламой, опасаются, ась? большинство людей не будут отводить такие разрешения, что нелестно повлияет на их средства к существованию.

Однако ряд китайских компаний, в частности Baidu Inc., ByteDance Ltd. и Tencent Holdings Ltd. готовят попытки избродить изменения в политике Apple. За данным Financial Times, компании используют систему CAID, разработанную Китайской ассоциацией рекламы и правительственным аналитическим центром.

«Конъюнктура App Store одинаково касаются всех разработчиков умереть и не встать всем мире, в том числе Apple, — говорится в заявлении американского техногиганта. — Пишущий эти строки убеждены, что перед тем, (языко отслеживать пользователей, следует узнать их разрешения. Программы, которые будут манкировать выбором пользователя, будут удалены».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.