Akamai: изо 100 млрд кибeр-aтaк, 10 нужно на игровую индустрию

b05107b73718ac1930e0983e545ef9a2

Спeциaлисты кoмпaнии Akamai выяснили чтo в пeриoд с июня 2018 гoдa пo июнь 2020 гoдa игрoки и oтнoсящиeся к игрoвoй индустрии кoмпaнии стaли жeртвaми бoлee чeм 10 млрд кибeрaтaк.

В oбщeй сложности вслед за упомянутый период было фиксировано свыше 100 млрд атак по мнению подбору учётных данных. Изо них примерно 10 млрд атак были нацелены получи игровую индустрию. Большой популярностью у злоумышленников пользовались различные веб-приложения.

Злоумышленники провели 152 млн атак получи связанные с игровой индустрией веб-приложения, а в общей сложности было фиксировано 10,6 млрд таких атак. По преимуществу атаки на веб-приложения были связаны с SQL-инъекциями и PHP-инъекциями, которые в случае успешного проведения позволяют намолотить доступ к учётным данным пользователей и разный информации, хранящейся на игровых серверах.

До сей поры в сфере видеоигр часто фиксировались атаки как «отказ в обслуживании» (DDoS). В промежуток времени с июля 2019 года до июнь 2020 года паче 3000 из 5600 уникальных DDoS-атак, которые зафиксировала братия Akamai, были направлены возьми игровой сектор, что делает его особенно целевым для подобных кампаний. Вот и все отмечается, что пандемия COVID-19 способствовала росту числа атак в игровом сегменте.

В отчёте сказано, как будто многие геймеры не проявляют серьёзной обеспокоенности изо-за сложившейся ситуации. В области данным Akamai, 55 % геймеров признали, почто их учётные записи были взломаны несмотря на то бы раз, но только лишь 20 % из них выразили серьёзную озабоченность по этому поводу


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.