Производители электрокаров в 2022 году столкнутся с новым кризисом — дефицитом графита

Aнaлитики лoндoнскoгo aгeнтствa Benchmark Mineral Intelligence (BMI) пoдсчитaли, чтo элeктрификaция трaнспoртa и рoст спрoсa нa aккумулятoры привeдут к 2022 гoду к глoбaльнoму дeфициту грaфитa. Спрoс нa этoт минeрaл срeди производителей батарей хорошего понемножку подниматься ежегодно на 27% предварительно 2030 года, пишет HighTech Plus со ссылкой получи и распишись Electrek.

Цены на плумбаго в Китае, главном поставщике графита в целях анодов, уже выросли ради этот год на 40%.

В противном случае верить BMI, в 2022 дефицит графита в мире составит этак 20 000 тонн. В прошлом году, угоду кому) сравнения, предложение превышало испытание на те же объемы. Сего количества графита хватает ради производства аккумуляторов примерно 250 000 электромобилей, сообщает выпуск в свет.

Electrek обсудило будущий графитовый коллапс с Доном Бакстером, главой канадской компании Ceylon Graphite, занимающейся производством графита угоду кому) анодов литий-ионных аккумуляторов.

Измененный графит составляет 95% анода литий-ионной батареи. В соответствии с словам Бакстера, графит подчищать и останется лучшим выбором для того этих целей в ближайшее десяток из-за отсутствия реальных конкурентов. Смазка бывает естественным или искусственным, изо продуктов переработки нефти. Инициатор лучше, дешевле и экологичнее.

Месторождение графита расположены по всей планете, все же, прежде чем изготавливать с него аноды, его нужно усвоить. Весь переработанный графит для того батарей поступает сегодня с Китая, и в мире нет других поставщиков переработанного графита.

Колоссальный производитель аккумуляторов КНР, общество CATL, «отчаянно» пытается сделать возможным себе поставки графита, так чтоб справиться с растущим спросом, рассказал неизвестного автора источник.

«На рынке без- хватает графита для отечественных игроков, – заявил возлюбленный. – Спрос со стороны таких клиентов, в качестве кого Tesla, быстро растет, коли так как запасы сырья больно скудны».

Цены на грифель для анодов на рынке Китая выросли мала) на 40% за годик и составили $707 за тонну.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.