Hyundai Mobis прeдстaвилa кoнцeпт 90-грaдуснoгo кoлeснoгo мoдуля (e-corner module), кoтoрый пoвышaeт мaнeврeннoсть элeктрoмoбилeй нa eгo oснoвe. Кoнструкция мoдуля пoзвoляeт пoвeрнуть кoлeсo нa угoл дo 90 градусов.
В итоге электромобиль может уехать с парковочного места боком в самом деле в один прием. Повернув каждое крыльчатка на 45 градусов в одну с сторон, можно заставить электромобиль идти боком. Ну, а используя ракурс 45 градусов и формируя колесами самобытный квадрат относительно центра, хоть легко развернуться на месте.
Всякий модуль является автономным и имеет личный электродвигатель, тормоза, подвеску и систему управления.
В Hyundai планируют выстроить на основе данных модулей платформу интересах коммерческих электрофургонов к 2023 году, а к 2025 году исполнить автономный вариант такой модели.
Отметим, чисто идеи работы в данном направлении существовали испокон (веков. Одним из первых прототипов принадлежит Бруку Уолкеру, тот или другой приделал к своему Cadillac на пятом месте колесо перпендикулярно сзади.
Присутствие опускании оно позволяло д заднюю часть авто в бочок.
Эта идея изначально была реализована единаче в 1940 году.
Одна с чуть более свежих идей принадлежит УильямуЛиддиарду, некоторый разработал колесо, которое позволяет автомобилю ворошиться в любую сторону за подсчёт системы подшипников. Стоимость каждого жестянка оценивают в $1500.
Были разработки и с воли схожие с теми что описаны в этой новости. Существовавшие в 30-е годы. Да свойства материалов, которые в этом случае использовались, не позволяли забацать эту конструкцию достаточно надежной.