Volkswagen рaсскaзaлa o нoвoм прoцeссe изгoтoвлeния дeтaлeй в (видах aвтoмoбилeй нa 3D-принтeрe: тexнoлoгию, тaк нaзывaeмoe aддитивнoe прoизвoдствo, ужe oпрoбoвaли нa главном заводе марки в Вольфсбурге.
Несходство заключается в том, что рядом обычной 3D-печати для изготовления детали перикамбий за слоем из металлического порошка используется лазер, а в процессе аддитивного производства ради этого применяют клей. Сие снижает затраты и повышает выработка. Ant. неэффективность, а детали, изготовленные по-новому, весят в двушник раза меньше аналогов с листовой стали.
Volkswagen является единственной автомобильной компанией, использующей такую технологию ради производственного процесса. Разработка сего метода обошлась немецкому концерну в десятки миллионов евро и заняла пяток лет. За это срок марка заключила партнерство с Siemens и расширила состязание с HP Inc: первый предоставляет специальное программное гарантия для аддитивного производства, а следующий — высокотехнологичные принтеры.
В планах Volkswagen — к 2025 году оп на заводе в Вольфсбурге накануне 100 тысяч деталей в время с помощью 3D-печати. Первыми деталями, изготовленными с через процесса аддитивного производства, станут компоненты передней стойки чтобы кабриолета T-Roc. Эти элементы будут воцаряться на автомобили на предприятии в Оснабрюке.
До состоянию на сегодняшний нониди на заводе в Вольфсбурге насчитывается 13 принтеров пользу кого производства как пластиковых, таково и металлических компонентов с помощью различных технологий печати. Примем, из пластика печатаются центральные рента, облицовки дверей и бамперов, а с металла — впускные коллекторы, радиаторы, кронштейны и неодинаковые опорные элементы.